Главная

Wolves Team Limited

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Wolves Team Limited

Мы специалисты в беспроводном Джаммер и ракете -носителе безопасностью сигнала РФ, профессиональных для Джаммерс сотового телефона и Джаммер ГПС, Джаммер ВиФи, Джаммер 3Г, Джаммер 4Г, Джаммер Лоджак, Джаммер УХФ/ВХФ, Джаммер РФ, аудио Джаммер, беспроводных видео- Джаммер и репитера сигнала/усилителя/ракеты -носителя етк.

Наши продукты широко используют в военных частях, тюрьме, полиции, обезвреживании неразорвавшихся бомб и службах безопасности. Его можно также использовать в местах как тюрьма, бензоколонках, предохранителе, школах, церков, Инвигилате конференц-зал, библиотека, больницы, театр, комната класса и другие важные места и ситуации.

Мы предлагаем несравненную профессиональную услугу и совет для наших личных и коммерческих продуктов. леты 10+ опыта индустрии делают нами специалистов вы можете доверить. Мы пионеред весь вид продаж джаммерс онлайн, и предлагаем самые лучшие клетчатые сжимая цены всемирно - гарантированный. Мы разработчик, изготовитель и промежуточный продавец сотового телефона сжимая приборы приборов и репитера сигнала. Продукты включают Джаммер ГСМ, джаммер КДМА, Джаммер ДКС/ПКС, Джаммер ГПС, Джаммер ВиФи, Джаммер 3Г, аудио Джаммер, беспроводной видео- Джаммер, двойной репитер диапазона, Три репитер етк диапазона.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Команда волков

Количество сотрудников : 100~240

Годовой объем продаж : 1000000-1000000

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Мы предлагаем несравненную профессиональную услугу и совет для наших личных и коммерческих продуктов. леты 10+ опыта индустрии делают нами специалистов вы можете доверить. Мы пионеред весь вид продаж джаммерс онлайн, и предлагаем самые лучшие клетчатые сжимая цены всемирно - гарантированный. Мы разработчик, изготовитель и промежуточный продавец сотового телефона сжимая Джаммерс телефона инклудеСелл приборов, Джаммер ГПС, Джаммер ВИФИ, 3Г Джаммер, 4Г Джаммер, аудио Джаммер, беспроводной видео- Джаммер, УХФ/ВХФ ДжаммерандСиньял Репеатеретк.

Группа НИОКР в США

Мы имеем сильную и превосходную группу НИОКР в США, которые предназначили к научным исследованиям и разработки наших новых продуктов. Мы ориентированы на потребитель и делаем наше самое лучшее для предложения сытных продуктов к клиентам.

Изготовитель в КИТАЕ

Полная линейка продуктов - мы имеем полную линейку клетчатых сжимая продуктов от недорогих портативных блоков к промышленным установкам высоко-спецификаций.

Почему выберите нас?

Строгая проверка качества - наши продукты были аккредитированы как был самого высококачественного и самого благонадежного в индустрии. Наши продукты также сильно провозглашены нашими клиентами и нашими деловыми партнерами в Азии, Европе, и Северной Америке.

Больше чем 10 лет опыта - мы конструирующ и изготовляющ радиотехническую аппаратуру и приборы. С выдвижением технологии, много вещи изменяли. Но мы всегда вставляем к нашему пути служения наших клиентов в своевременной и громогласной моде.

Конкурентоспособные цены - мы работали очень крепко для того чтобы улучшить нашу урожайность пока обеспечение высококачественное. Цены наших различных продуктов самые конкурсные на рынке.

 

Сервис компании

1. Гарантия или гарантия для всех продуктов

Вольвестеам выбирает продукты к надувательству основанному на их превосходных дизайнах и доказанной надежности оборудования. Так качество гарантировано.

Мы проверяем весь из ваших заказов во время этапа упаковки для того чтобы убеждаться что правые аксессуары включенны и что переходники и другие стандарты вводите поправку на вашу страну.

Мы имеем команду КА которая испытывает ваши приказанные продукты действует правильно прежде чем они упакованы и отправлены к вам. Это в дополнение к нормальной проверке качества проверяет что все товары проходили в линию фабрики.

Все наши продукты предусматриваны ГАРАНТИЕЙ 12 МЕСЯЦЕВ, для возвращения и ремонта/замены.

По существу это значит что небезупречные продукты можно возвратить в buyjammer.com, мы сделает ремонты или немедленную замену и грузит их назад к вам.

 

2. Возвращенное и полное возмещение
--Продукты с качественной проблемой в 7 днях (от продуктов даты получил) можно возвратить и возмещение.
--Потребность клиента отправить продукты назад в нас, когда мы получим продукты, мы передадим полное возмещение.

3. Замените
--Продукты с качественной проблемой в 30 днях (от продуктов даты получил) можно возвратить и заменить.
--Потребность клиента отправить продукты назад в нас, когда мы получим продукты, мы заменим новые одни и грузим назад к клиенту.
--Мы оплатим гонорар доставки для замененных продуктов мы грузим к клиенту.

4. Ремонт
--Продукты с качественной проблемой в 1 годе (от продуктов даты получил) можно возвратить и отремонтировать.
--Потребность клиента отправить продукты назад в нас, когда мы получим продукты, мы отремонтируем и грузим назад к клиенту.
--Мы оплатим гонорар доставки для отремонтированных продуктов мы грузим к клиентам.

5. Возвращенное и частично возмещение
--Потому что гонорар международной доставки очень высок и больший часть из на wolvesteam.net сфотографирована собой с реальными продуктами. Так мы не даем полное возмещение для возвращений без качества проблемс.лике " не как "" изображения не как представлять " или как раз «не удовлетворял»
--Мы уменьшим гонорар доставки от полной суммы заказа, этой середины частично возмещение.

 

Мы предлагаем 24 часам обслуживания клиента на будних днях так же, как часам в субботу (за исключением главных праздников). Мы верим в заблаговременности обслуживания клиента, и хотел были бы сделать все для того чтобы удовлетворять наши клиенты. Если вы имеете, то все проблемы или комментарии угождают контактируют наши представителей обслуживания клиента.

Команда компании

Почему выберите нас?

 

Строгая проверка качества - наши продукты были аккредитированы как был самого высококачественного и самого благонадежного в индустрии. Наши продукты также сильно провозглашены нашими клиентами и нашими деловыми партнерами в Азии, Европе, и Северной Америке.

 

Больше чем 10 лет опыта - мы конструирующ и изготовляющ радиотехническую аппаратуру и приборы. С выдвижением технологии, много вещи изменяли. Но мы всегда вставляем к нашему пути служения наших клиентов в своевременной и громогласной моде.

 

Конкурентоспособные цены - мы работали очень крепко для того чтобы улучшить нашу урожайность пока обеспечение высококачественное. Цены наших различных продуктов самые конкурсные на рынке.

 

Смотреть партнера с нами:

 

Вы можете быть партнером с нами путем быть нашим промежуточным продавцом. Мы гарантируем качество наших различных продуктов так, что вы сможете быть горды чего вы обеспечиваете ваших клиентов. Мы можем также подгонять все родственные продукты для того чтобы отвечать ваши специфические потребностямы. В виду того что мы хотел были бы работать с вами на долговременной основе, мы всегда будем предлагать вам большинств конкурентоспособные цен в индустрии.

 

Мы ищем агенты всемирно. Мы предлагаем обе оптовых скидки и доставки падения для торговцев которые заинтересованы в перепродавать наши продукты. Как только ваш кчет был одобрен, вы можете получать доступ к нашим ресурсам торговца и легко приказать продуктам онлайн. Серьезная потребность дознаний только применяется.

Home

Wolves Team Limited

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Wolves Team Limited

We are specialists in Wireless RF Signal Security Jammer and Booster, Professional for cell phone Jammers and GPS Jammer, WiFi Jammer, 3G Jammer, 4G Jammer, Lojack Jammer, UHF/VHF Jammer, RF Jammer, Audio Jammer, Wireless Video Jammer and signal Repeater/Amplifier/Booster etc.

Our products widely use in Military Units, Prison, Police, Bomb Disposal and Security Services. It can also be used in places like Prison, Gas Stations, Guard, Schools, Churches, Invigilate Meeting Room, Library, Hospitals, Theater, Class Room and other important places and situations.

We offer unparalleled professional service and advice for our personal and commercial products. 10+ years of industry experience makes us the specialists you can trust. We pioneered all kind of jammers online sales, and offer the best cellular jamming prices worldwide - guaranteed. We are a developer, manufacturer and reseller of cell phone jamming devices and signal Repeater devices. Products include GSM Jammer, CDMA jammer, DCS/PCS Jammer, GPS Jammer, WiFi Jammer, 3G Jammer, Audio Jammer, Wireless Video Jammer, Dual Band Repeater, Tri Band Repeater etc.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : Wolves Team

No. of Employees : 100~240

Annual Sales : 1000000-1000000

Year Established : 2014

Export p.c : 90% - 100%

Company History

We offer unparalleled professional service and advice for our personal and commercial products. 10+ years of industry experience makes us the specialists you can trust. We pioneered all kind of jammers online sales, and offer the best cellular jamming prices worldwide - guaranteed. We are a developer, manufacturer and reseller of cell phone jamming devices includeCell Phone Jammers,GPS Jammer,WIFI Jammer,3G Jammer,4G Jammer,Audio Jammer,Wireless Video Jammer,UHF/VHF JammerandSignal Repeateretc.

R&D Group in USA

We have strong and excellent R&D group in USA, who dedicated to the research and development of our new products.We are consumer-oriented and do our best to offer satisfying products to customers.

Manufacturer in CHINA

A full line of products - We have a full line of cellular jamming products from low-cost portable units to high-spec industrial units.

Why choose us?

Strict quality control - Our products have been accredited as being of the highest quality and the most trustworthy in the industry. Our products also have been highly acclaimed by our customers and by our business partners in Asia, Europe, and North America.

More than 10 years of experience - We have been designing and manufacturing electronic equipment and devices. With the advancement of technology, a lot of things have changed. But we always stick to our way of serving our customers in a timely and wholehearted fashion.

Competitive prices - We have been working very hard to improve our productivity while ensuring high quality. The prices of our various products are the most competitive on the market.

 

Company Service

1. Guarantee or warranty for all products

Wolvesteam chooses products to sell based on their excellent designs and proven hardware reliability. So the quality is guaranteed.

We check all of your orders during the packing stage to make sure that the right accessories are included and that the adapters and other standards are correct for your country.

We have a QA team who tests your ordered products are functioning correctly before they are packed and sent to you. This is in addition to the normal quality assurance checks that all the goods have passed in the factory line.

All our products are covered by a 12 MONTH WARRANTY, for return and repair / replacement.

In essence this means that faulty products can be returned to buyjammer.com,we will make the repairs or instant replacement and ship them back to you.

 

2. Return and full refund
--Products with quality problem in 7 days(from the date products were received)can be returned and refund.
--Customer need to send the products back to us,When we receive the products,We will give an full refund.

3. Replace
--Products with quality problem in 30 days(from the date products were received)can be returned and replaced.
--Customer need to send the products back to us,When we receive the products,We will replace new ones and ship back to customer.
--We will pay shipping fee for the replaced products we ship to the customer.

4. Repair
--Products with quality problem in 1 year(from the date products were received)can be returned and repaired.
--Customer need to send the products back to us,When we receive the products,We will repair and ship back to customer.
--We will pay shipping fee for the repaired products we ship to the customers.

5. Return and partial refund
--Because the international shipping fee is very high and most of pictures on wolvesteam.net are taken by ourself with real products.So we do not give full refund for returns without quality problems.like"not like the picture""not as imagining"or just "not satisfied"
--We will reduce the shipping fee from the order total amount,that means a partial refund.

 

We offer 24 hours customer services on weekdays as well as hours on Saturday (except for major holidays). We believe in the timeliness of customer service, and would like to do everything to satisfy our customers. If you have any problems or comments please contact our customer service representatives.

Company Team

Why choose us?

 

Strict quality control - Our products have been accredited as being of the highest quality and the most trustworthy in the industry. Our products also have been highly acclaimed by our customers and by our business partners in Asia, Europe, and North America.

 

More than 10 years of experience - We have been designing and manufacturing electronic equipment and devices. With the advancement of technology, a lot of things have changed. But we always stick to our way of serving our customers in a timely and wholehearted fashion.

 

Competitive prices - We have been working very hard to improve our productivity while ensuring high quality. The prices of our various products are the most competitive on the market.

 

Looking Partner with us:

 

You can partner with us by becoming our reseller. We will guarantee the quality of our various products so that you can be proud of what you provide your customers. We can also customize any related products to meet your specific needs. Since we would like to work with you on a long-term basis, we will always offer you the most competitive prices in the industry.

 

We are looking for agents worldwide. We offer both wholesale discounts and drop shipping for dealers who are interested in reselling our products. Once your account has been approved, you can access our dealer resources and easily order products online. Serious enquiries only need apply.